Задача любого педагога – развивать у дошкольников познавательный интерес и стремление к творческому поиску. Особую роль в этом занимают дидактические средства. Одним из таких пособий являются счётные палочки. Можно ещё назвать и волшебными, так как позволяют делать занятия интересными, забавными и волшебными. Счётные палочки были и в нашем детстве, в детстве наших предков. Свою значимость они не потеряли и до сих пор.
Дети группы «Ромашка» с интересом занимаются, используя данный материал. Выложить картинку не так просто и этому нехитрому делу тоже нужно учить и направлять. В обучении используется принцип «подсказываю – помогаю». Воспитанники выполняют разные задания: считают; сортируют по цветам; выкладывают геометрические фигуры. Строят дорожки разной длины, лестницы, домики, цветы, звездочки, деревья. Воспитатели группы с помощью счётных палочек развивают у детей концентрацию внимания, пространственное мышление, логику, воображение, мелкую моторику. Дети с удовольствием занимаются с палочками.